ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ ДНЕВНИКОВ
1. Общие положения
1.1. Дневник учащегося является его личным документом, ведение которого обязательно для каждого ученика 2 – 11-х классов.
1.2. Основное назначение дневника – обеспечение самоорганизации учащегося и взаимодействия его родителей (законных представителей) со школой.
1.3. Все записи в дневнике должны вестись четко и аккуратно, без исправлений, чернилами (пастой) синего, фиолетового или черного цвета.
1.4. Использование для ведения записей карандаша или чернил (пасты) иного цвета не допускается.
1.5. В клетках для выставления отметок учителю разрешается записать только один из следующих символов «1», «2», «3», «4», «5», «н/а», «зач.», «осв.». Символ «н/а» используется только для итоговой аттестации.
1.6. Не допускается делать в дневнике записи, не имеющие отношения к образовательному процессу.
2. Обязанности учащегося
2.1. Учащийся заполняет в дневнике:
· титульный лист (обложку);
· общую информацию об образовательном учреждении и педагогических работниках;
· расписание занятий (по триместрам (четвертям) и еженедельное);
· ежедневно графу "Домашнее задание" (при его наличии) или делает запись «не задано».
2.2. Предоставляет дневник учителям-предметникам при каждом выходе к доске.
2.3. Предоставляет дневник учителям-предметникам, классному руководителю, дежурному администратору и дежурному учителю по их первому требованию.
3. Обязанности классного руководителя
3.1. Обеспечивает правильность заполнения учащимися общих сведений об учебном процессе, образовательном учреждении и его сотрудниках.
3.2. Еженедельно проверяет правильность и своевременность заполнения дневника учащимся, своевременность выставления в него отметок учителями-предметниками, своевременность ознакомления родителей (законных представителей) учащихся с содержимым дневника.
3.3. Еженедельно вносит в дневник информацию о количестве опозданий учащегося на уроки, пропущенных уроков, наличии замечаний.
3.4. Все записи в дневнике делает в корректной, личностно обращенной форме с указанием своих имени, фамилии, отчества.
3.5. Своевременно информирует родителей (законных представителей) учащегося обо всех изменениях режима учебного процесса и о проведении внеплановых мероприятий.
3.6. Контролирует правильность и своевременность выставления текущих отметок учителями-предметниками.
3.7. Своевременно (в соответствии с Приказом) выставляет в дневник итоговые отметки за четверть (триместр, полугодие, год) и вносит записи о количестве пропущенных уроков за данный период.
4. Обязанности учителя-предметника
4.1. Учитель-предметник обязан своевременно (в день устного ответа или по истечении срока, установленного для проверки письменных работ) выставлять в дневник учащегося все полученные им отметки именно за то число, когда учащийся был опрошен (была выполнена письменная работа).
4.2. За творческие работы по литературе (классные, домашние сочинения и пр.) выставляет две оценки через дробь (за русский язык/за литературу).
4.3. За контрольный диктант с грамматическим заданием выставляет две оценки через дробь (за диктант/за грамматическое задание).
4.4. Все записи в дневнике делает в корректной, личностно обращенной форме с указанием своих имени, фамилии, отчества.
5. Обязанности родителей (законных представителей) учащихся
5.1. Еженедельный контроль ведения дневника своим ребенком.
5.2. Еженедельное ознакомление со всеми записями в дневнике, подтвержденное личной подписью.
5.3. В течение недели после завершения, ознакомление с итоговыми отметками за каждую четверть (триместр, полугодие, год), подтвержденное личной подписью.
5.4. Ответ на все письменные обращения педагогических работников.