Документы ФГОС
- Перечень локальных актов ОУ;
-
Договор о предоставлении общего образования МБОУ Староаннинской СОШ;
-
План - график повышения квалификации педагогических и руководящих работников;
-
План внутришкольного повышения квалификации педагогических работников;
Ценностные ориентиры начального образования
В каждом обществе явно или неявно присутствуют представления об идеальном типе личности, отражающие набор характеристик, которые даются человеку обществом в определённую историческую эпоху. Эти характеристики идеального типа личности находят своё выражение в ценностных ориентирах образования как ведущего института социализации личности.
В основе разработки современных стандартов школьного образования лежит представление об образовании как институте социализации личности, вытекающее из основных положений культурно-исторической концепции психического развития школы Л. С. Выготского .
Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
Необходимость оптимизации начального образования осознаётся обществом как актуальная задача тогда, когда возникает существенный разрыв между новой системой требований к результатам образования и реальными результатами образовательной программы.
Анализ новых тенденций оптимизации образовательного процесса в школе позволяет говорить об изменении общей парадигмы образования, что находит отражение в переходе:Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса. Составлена Данилиной М.А. (в соответствии с реализацией образовательного стандарта второго поколения )